Email-рассылка

Профессиональные инструменты электронной почты,
созданные для развития вашего бизнеса
Создавайте успешные рассылки
Сервис email маркетинга с классным редактором, автоматизацией, отличной доставляемостью и эффективными формами подписки
Удобный редактор
Картинка
Текст
Кнопка
Разделитель
Конструктор писем позволяет максимально быстро
создавать шаблоны для массовых email рассылок.

Работайте с содержимым письма, а блочный редактор
возьмет на себя техническую часть.
Ваши письма правильно отобразятся во всех почтовых клиентах и на мобильных.
Cбор контактов
Превращайте посетителей вашего сайта в подписчиков и клиентов.
Настройте дизайн формы самостоятельно или выберите работающий готовый шаблон. Задайте условия показа формы и собирайте базу для легальной рассылки.

Хотите быть в курсе событий?

Тогда мы предлагаем вам подписаться на нашу рассылку.

Цепочки писем
Автоматически отправляйте серии писем
Обучайте новых клиентов, возвращайте прекративших платить, делайте скидки в день рождения.
Настройте автоматические серии писем один раз и получайте результат каждый день.
Персонализация писем
Обращайтесь лично к каждому пользователю
Обращайтесь к клиентам по имени, предлагайте товары, которые они оставили в корзине, используйте все свои знания о клиенте для максимально персонального предложения.
Детальный анализ
рассылок
Анализируйте и улучшайте показатели своих email рассылок.
  • Статистика переходов
    Вы будете знать точную статистику взаимодействия с письмом
  • Статистика по открытиям
    Знайте точно сколько людей открыло ваше письмо
  • A/B тестирование
    Узнайте, какие уведомления или темы лучше работают
Как сделать рассылку
Начать пользоваться сервисом очень просто
1
Получить и разместить форму подписки на свой сайт
2
Собрать базу подписчиков
3
Отправить рассылку
Доставляйте письма во входящие, а не в «спам»
Гарантируем быструю отправку и 100% доставляемость писем вашим клиентам.
Дополнительные возможности сервиса
Используйте максимум функций в email маркетинге
Отправка по непрочитанным
Повысьте открываемость рассылок, отправляя повторное письмо с новой темой всем, кто не открыл вашу первую рассылку.
Сегментация
 
Сегментируйте свою базу и отправляйте разные письма клиентам в зависимости от их пола, места проживания или интересов.
A/B тестирование
 
После тестирования нескольких вариантов письма делайте рассылки на основе варианта, который вызвал наибольший интерес у вашей аудитории.